суббота, 29 марта 2014 г.

Каминеко


Я - огонь. Пламя. Мощные лапы несут меня по голым багровым скалам, со скоростью свежей лавы. Оставляя за собой дымящиеся следы я несусь по Огненным просторам, сильный, пылающий, могучий... Нет. Я маленький, голодный, израненный и тусклый, прижатый к земле теми самыми темно-багровыми глыбами, по которым только-что скакал в своем сне. Не в силах пошевелиться, не в силах позвать на помощь. Сколько времени я лежу, погребенный обвалившейся башней? Не знаю. День, когда я последний раз играл со своими братьями и сестрами, у входа в наше логово, у подножия большого, гладкого каменого зуба, поставленого тут этими змеевидными созданиями — когда он был? Я не помню. Какие-то большие птицы, непохожие на огенных ястребов, кружат высоко в небе. Мама приносила нам их жаркие тушки. Мама... где же она? Почему она не слышит их? Почему не приходит? Может быть она не знает? Надо позвать. Мама! МАМА! Я рычу, и мой рык разносится по просторам, сотрясая камни, и обрушивая их в кипящие лавовые озера, заставляя все живое содрогаться... Нет. У меня уже нет сил. Мое пламя тускло, я не могу пошевелиться, и лишь жалобное тоненькое мяукание вырывается из маленькой пасти. Что-то теплое струится по спине, и вдоль бока, оно теплее чем скалы, но что это — я не вижу. Я скребу передней лапкой пепел на земле, оставляя в нем неглубокие бороздки. Я закрываю глаза. Я снова играю со своими братьями и сестрами...
- Так, что это тут такое? - Голос. Не такой, как у змеевидных. И не такой как у мамы. Чужой. Совсем чужой. Пахнет... странно... чужой...
- Ну-ка, Козрило, приподними-ка эту глыбу.
Чьи-то крепкие лапы сдвигают давящую на меня тяжесть. Чьи-то лапы поднимают в воздух.
- Шеф, по-моему, он сдох.
- Нипле, помолчи. Мертвыми они не светятся.
-Так ведь и этот не особо.
- Он ранен и голоден.
- Голоден? Да... я голоден... Я должен найти себе пищу... мясо... горячее мясо. Я найду его, раздеру, ведь я охотник Огненных просторов! Я рычу, и бью себя хвостом по бокам. Но получается только тихо мяукнуть и дернуть кончиком хвоста...
- Хм... и чем его кормить?
- Сейчас? В лучшем случае молоко.
Молоко... да... молоко... оно такое теплое... мама...

- Милая, посмотри что я нашел.
Я не сплю. Я открываю глаза. Холодно. Но я лежу на чем-то мягком. Я свернулся клубкочком. Мне уже не так голодно. И ничего не болит. Как странно... Где я?
- Ой, какая прелесть! - мягкий голос, не такой, как у того, что был у башни. Он как будто голос мамы. Но это не мама. Она другая. Теплая рука, но холодней маминого языка. И цвета она не огненно-красного, а бледно-синего. Но прикосновение к шерстке мягкое, ласковое. Как будто мама облизывает его. Мама...
- Откуда он?- Нашел возле развалин башни на Огненных просторах. Хиджальские мстители много шпилей порушили. А этого камнями придавило.
- Бедненький!
- Угу. Намерджин его подлечил немного — у него шкурку сильно поцарапало на спине и на боку.
- Но сейчас ничего нет.
- Поправляется. Я знаю, ты с ним подружишься. В наших условиях он не вырастет, так и останется милым огненным котенком. Да и температура у него будет намного меньше, гладить, как ты видишь, можно.
- А чем его кормить?
- Сейчас уже можно будет кормить тем-же чем и обычных кошек. Мясо, рыбка. Только ему она нужна горячей, прямо с огня.
- Понятно. Бедненький, такой худенький. Я назову его Каминеко!
- А что это за шлем на нем?
- Голова и плечи у него сильно пострадали. Я попросил Фелгарда, и он выковал такой шлем и наплеч, чтобы он сам срастающиеся косточки снова не повредил.
- Очень хорошо получилось! Фелгард настоящий мастер. Может быть, обмундирование так понравится Каминеко, что он даже не даст его снять.

Я - огонь! Я - пламя! Мои мощные лапы несут меня вперед, по пыльным, горячим просторам Дуротара. Мой рык сотрясает горы, а земля под ногами дымится и плавится. Я несу...
- Каминеко, вернись!
Это мама зовет меня. Мы гуляем по каменистым, красноватым, залитым жарким солнцем просторам. Я убегаю вперед, а она зовет меня. Мама кормит меня этой странной штукой, «рыбой». Рыба вкусная, и горячая, а мама теплая и мягкая. Я запрыгиваю к ней на колени, сворачиваюсь клубком, лежу, мурлыча. Мне хорошо. Я снова дома.
Каминеко пришлись по душе мои хобби: кулинария и рыбалка.

Каминеко нигде не чувствует себя лишним.

Каминеко любит помогать мне на охоте


1 комментарий:

  1. какой прекрасный, нежный, трогательный рассказ
    у меня тоже есть такой спутник, и я очень ласково к нему отношусь, но ваша история меня просто очаровала) даже слезы местами наворачивались на глаза

    ОтветитьУдалить