суббота, 1 марта 2014 г.

В мире питомцев: охотница Алитушка



   Добрый вечер, дорогие наши читатели! С вами снова "В мире питомцев" и ее ведущий Никаэль Песнь Дрозда. Сегодня мы в гостях у семьи Дэрон: Алитушки и Нортгарда.
Алитуш: Здравствуйте!
Норт: Добрый вечер!
Ник: Расскажите нам о ваших питомцах, кто они такие, откуда, сколько их у вас, что они любят или не любят, что умеют. В общем, нам очень хочется узнать о них все!
Алитуш: С удовольствием! У меня много разных зверушек. Есть питомцы, которые помогают мне в бою, много декоративных любимцев, а так же, ездовые ящеры, дракончики, и другие.




Ник: Давайте сразу с самого интересного - с боевых охотничьих питомцев.
Алитуш: Разумеется! Начну, пожалуй, с Настеньки. Наверняка многие охотники со мной согласятся, что нельзя выделять любимчиков среди прирученных животных, и что нужно уделять внимание всем одинаково. Но так получается, что Настенька сопровождает меня чаще остальных. Настенька - дьявозавр, ее родина - Кратер Ун'Горо.
Ник: Позвольте, но ведь это не простой дьявозавр?
Алитуш: Вы правы! Настенька - королева дьявозавров. Поскольку я специализируюсь на дрессировке зверей, мне интереснее приручать необычных питомцев. Поэтому почти все мои любимцы - экзотические, особенные.
- Становится намного интереснее! Давайте вернемся к Настеньке? Что она умеет?
Норт: Дьявозавры это высшие хищники Кратера Ун'горо. Мощные челюсти и громадные острые зубы позволяют им вырывать большие куски жесткого мяса из туш диметродонтов. Прирученный дьявозавр сохраняет привычку рвать и кусать свою цель. А жуткий охотничий рев, который временами разносится по Кратеру, сообщает остальным об удачной охоте.
Алитуш: Именно так. К счастью, там где мы обычно гуляем, довольно холодно, по сравнению с кратером, соответственно Настенька кушает меньше. Впрочем, все равно приходится заготавливать долгоногов тушами. Но даже с уменьшеным апетитом, Настенька - сильный боец. *Охотница гладит дьявозавра по большой квадратной морде, та, закрыв глаза, урчит. Затем Алитуш делает движение рукой, и Настенька, грохоча лапами, убегает в стойло*




Алитуш: А теперь познакомьтесь с Галиной. *пронзительно свистит*
Ник: Галина??
Алитуш: Да, черепаха. Это я ее так назвала. Мне не понравилось прежнее имя, которым ее называли. Галину я встретила в Непроглядной Пучине. Она была поймана служителями Сумеречного Молота для защиты алтаря Древних богов. Над ней издевались и свели с ума, натренировали нападать на всех, кто пытается проникнуть вглубь бывшего храма Элуны. Они называли ее на темном наречии Древних богов - Гхаму-ра.
Ник: О, я слышал от разных героев о свирепой Гхаму-ра! Так это она? Как вам удалось ее приручить?
Алитуш (улыбается): Небольшие охотничьи хитрости, пара ласковых слов и кусочек лакомства...
Ник: А что любит черепаха?
Алитуш: Рыбу, грибы, фрукты, хлеб. С ней немного проще, чем с Настенькой - рыбу я всегда могу наловить, хлеб испечь, а грибы и фрукты она сама находит.
Ник: Когда вы зовете на помощь Галину?
Алитуш: Сама удивляюсь как, но нынче охотники научили черепах рычать. Причем так рьяно, что все в радиусе слышимости сходит с ума и бросается на "наглую тварюжку".
Норт: Вот тут и приходит на помощь крепкий черепаховый панцирь. У многих азеротских черепах он покрыт острыми шипами, дающими дополнительную защиту. Мечи, копья, кинжалы, когти, зубы - все о него ломается, а заклинания оставляют в лучшем случае темные пятна на поверхности. Я, конечно, как чернокнижник, предпочитаю использовать для таких задач Демона Бездны. Кстати, кусается она так-же очень чувствительно. Я бы ей пальцы в рот не клал.




Алитуш: Вот еще один зверек, который меня защищает - червяк Имхотеп.
Ник: Ничего себе червяк!
Алитуш: Имхотеп, улыбнись. Как вы уже поняли, это йормунгар из Нордскола. Собственно поэтому в последнее время я очень редко его призываю на помощь - там, где мы с Нортом сейчас бываем, для Имхотепа слишком жарко. Для него я тоже пеку ароматный домашний хлеб и делаю бутерброды с даларанским сыром.
Норт (смеется): Как я ни пытался ее убедить, что в природе йормунгары используют кислоту для растворения камня и поглощают получившийся раствор, а значит ему вполне подойдут зачерствелые мулгорские караваи, она ни в какую. "Мои питомцы будут есть только самое вкусное и свежее!" Впрочем, как я вижу, его это совсем не расстраивает.
Ник: А как такой червь (назвать этого красавца червяком язык не поворачивается) защищает?
Норт: Опять же, все природное. Йормунгары очень интересные создания, покрытые одновременно толстенной чешуей и мехом. И то и другое в природе предназначено для защиты мягкого тела от воздействия земли и холода - ведь йормунгары подземные животные.
Алитуш: Ага! Он любит сначала зарыться в землю, а потом ВНЕЗАПНО! вырыться за спиной у врага.
Норт: Для пищеварительной кислоты тоже нашлось применение - она отлично разъедает любую броню и шкуру.



Алитуш: Ну и самый последний и самый новый мой питомец - Хромаггус.
Ник: Ужасный Хромаггус, выведенный Нефарианом в Логове Крыла Тьмы??
Алитушка (смущенно): Ну да... С Нортгардом туда было не страшно идти. Хромаггус у меня совсем недавно и мы еще только присматриваемся друг к другу.
Норт: Хромаггус был создан на основе двуголовых псов, добытых из Огненных Недр. Интересная особенность обнаружилась охотниками - "собачка" по приказу может издать жуткий рык, вызывающий всплеск адреналина во всех разумных существах. Эффект похож на "Жажду крови" шаманов. Затем, точно так же, в течении некоторого времени повторить эффект не удается. Что интересно, эффект работает и на Рыцарях Смерти и на Отрекшихся. Каким образом - мне, лично, не совсем ясно, но я не медик.
Алитуш: А еще Норт использует лавовое дыхание Хромика для своих алхимических опытов.
Норт: Ну да, в полевых условиях не всегда удается создать подходящую температуру.



Ник: Замечательно! Говорят, что хорошие охотники уживаются с любыми животными, будь то дуротарский кабанчик или же скерносвин из Запределья. А как вы смотрите на животных не из нашего мира?
Алитуш:  Мой жених - чернокнижник, и я замечательно подружилась с его демонической собачкой. Да, она ест мясо маначервей из Лесов Вечной песни, но в остальном она ничуть не отличается от любой другой животинки.



Алитуш: Конечно, это только те, кто мне особенно близок. Есть еще огромное количество декоративных любимцев из самых разных уголков мира, но таких малышей у многих предостаточно.
Ник: А как вы относитесь к новому увлечению - битвах питомцев.
Алитуш: Знаю, что сейчас это популярно. Но я это не очень поддерживаю. Такие малыши, по моему мнению, должны радовать глаза, мурчать на коленках.. ну или тикать, если это механическая белка, к примеру.
Ник: А вот этот чудесный малыш, свернувшийся калачиком у ваших ног?
Алитуш: Это Каминеко, его подарил мне Нортгард в честь праздника Зимнего покрова.
Норт: В последние месяцы я вернулся на Огненные просторы - остались недоделанными кое-какие дела. *он бросает взгляд куда-то поверх голов*. Пробегая мимо разрушенной во время атаки Хиджальских мстителей башни, я заметил среди темно-красных каменных глыб яркий отблеск. Приблизившись, я увидел что это маленький магмовый котенок - животное, эндемичное Огненным просторам. Точно так же как наши с вами азеротские друиды принимают облик местных крупных кошачьих, так и друиды пламени принимали облик взрослых особей. Котята эти растут очень медленно, и долго сохраняют милый и забавный вид. Мало того, как показывают исследования, они могут существовать вне климата Огненных просторов, просто в этом случае они никогда не вырастают. Очень интересная особенность. Так вот, этого котенка зажало между глыбами. Лежал он там, по-видимому, давно, был исхудавший и тусклый. Я вытащил его оттуда, подкормил, и подарил любимой.
Алитуш: Каминеко тоже ценит мои хобби - рыбалку и готовку.





Ник: Как чудесно! Ну и в завершении нашего разговора расскажите о любимых средствах передвижения.
Алитуш: С удовольствием! У меня их два. Для передвижения по земле - ядошкурый равазавр. Ну согласитесь, какая я троллька без ездового ящера. А этого равазаврика я сама вырастила из крохотного малыша, помогала ему развиваться, расшатывала и собирала молочные зубы.
Норт: В принципе, в этом нет необходимости. Заводчики равазавриков используют молочные зубы в качестве показателя насколько ящер взрослый. Но с другой стороны, создает определенную эмоциональную связь между ящером и хозяином.



Алитуш: А для полетов у меня есть новенький Волшебный дракончик. Это тоже подарок моего милого Нортгарда в честь недели Любовной лихорадки. Очень его люблю! ...их обоих люблю! *улыбается*



Ник: Какая вы чудесная пара! А дракончик просто завораживает! Спасибо вам за гостеприимство! Желаю вам дальше пополнять коллекцию питомцев.
Алитуш: Всего доброго!
Норт: До новых встреч!



На этом мы попрощаемся с вами, дорогие наши читатели, и хотим вам напомнить, что если вы хотите рассказать нам о своих любимых питомцах, будь то боевой помощник, декоративный домашний зверек, или любимый скакун, пишите в редакцию "Azeroth Times" с пометкой "В мире питомцев".


Никаэль Песнь Дрозда. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий