суббота, 22 февраля 2014 г.

Алитушка


...Я тогда очень испугалась. Не знаю чего именно - может быть того, что меня не возьмут. Вероятности, что я его больше не увижу. А может просто того, что меня с позором выгонят. Вокруг все такие великие герои, в эпических доспехах, герои Ледяной Короны, а я кто? Ну да, дочка охотников из Сен'Джина. Хороших охотников. Па учил стрельбе из лука, ма присматривать за прирученными зверьками в загоне. Они много времени пропадали вместе в Степях. Охотились всегда вместе, уже много лет. 
- А как же ты? 
- А я оставалась у соседки, Занна ее звали. У нее еще сын был, примерно моих лет. Можно сказать, она растила нас вместе, как брата и сестру. Родители всегда приносили ей несколько самых красивых шкур, в знак благодарности. Добрая женщина. - охотница задумчиво крутила на пальце наглазную повязку. - Она меня научила снимать шкурки и шить из них одежду. "Троллька, не умеющая сшить из кожи или ткани - пропащая троллька!" - говорила она. Может быть немного старомодно, но я тогда тоже была в этом уверена. Вокруг все знают, как из трех кусков кожи сшить себе юбку, значит и я должна. 
- А потом? 
-  Па и ма ушли в Степи, и не вернулись. - голос тролльки чуть заметно дрогнул. - Бвонсамди, храни их души. Гонцы принесли страшную весть - пробудился и вырвался из заточения Смертокрыл Разрушитель. Он в Степях камня на камне не оставил. Я бы сказала что осталась одна, но это было бы неправдой. Занна приютила меня как обычно, только на этот раз навсегда. Она же провожала меня, когда я решилась вступить в ряды Орды. Она и Лой'Бы. Интересно, что сейчас с ним...
- И ты решила стать охотницей в Орде? 
- Да. Идти по стопам па и ма. Быстро добралась до Оргриммара - а он тогда был как муравейник - куча народа бегает туда-сюда, летает на драконах и вивернах, кричат, спорят, объявляют... Я быстро потерялась тогда, не зная, что мне делать. Представь себе, я никогда не видела столько орков, троллей и тауренов одновременно. 
- Представляю. Я ведь тоже большую часть жизни провела в спокойном Мулгоре. 
- Но все-же у вас есть Громовой Утес. - троллька улыбнулась, и отпила из глиняной кружки сок луноягоды. 
- Я стояла растерянная посреди городской площади. А вокруг шум, гам, еще какой-то высокомерный эльф мне на ногу наступил и наворчал, мол, чего встала тут, растяпа. Представляешь, сам мне по плечо, а разговаривает как наследный принц..., - Алитушка хмыкнула. - Неприятно в общем, на ногу наступили, толкнули, уронили, чуть не затоптали, еще и обругали. И когда я уже совсем была готова разреветься, мне протянули руку. Какой-то Отрекшийся меня поднял на ноги, отвел в сторону от дороги, где народу поменьше. Представился - Нортгард. Познакомились, разговорились. Он сказал, что не дело это - без поддержки, одной из родной деревни выходить, пригласил в гильдию. Он написал мне адрес, и сказал зайти в их Гильдийный дом. Он оставит записку Гильд-мастеру, чтобы меня приняли. 
- И ты пошла?
- Да. Я пришла, а мастер стоит у стола и на меня не смотрит даже. И Нортгарда в комнате нет. Я так перепугалась. Мастер все это время стоял ко мне спиной, почесывая бок, и смотрел на карту на столе. Но слушал - когда я сказала что Нортгард мне помог, он пробубнил: "Да, это на него вполне похоже. Вечно бросается помогать всяким новеньким...". Тогда я узнала, что я не была для Норта особенной. Он просто помогал всем подряд. Гильд-мастер еще хохотнул и добавил: "...особенно тянкам". А для меня в тот момент он был как вестник Лоа. Поднял на ноги, узнал как зовут, спросил, чего такая потерянная. А ему было все равно, у него таких как я было миллион. Но из невеселых рассуждений меня мастер выдернул: "Чего стоишь-то, Туш'кей?"
- Туш'кей?
- Ага, он меня так почти все время называл, причем при всех. А за ним вся Гильдия подхватила, особенно этот гоблин, Ырга. Может мастеру сложно было выговорить полное имя?
- Не знаю, чего тут сложного?
- Я тоже. Но у него один рог был сломан, вдруг ему говорить после такого было трудно?
- Собеседница расмеялась низким, приятным смехом. - Может быть.
- Так вот, он меня спросил, а я говорю: "Ну.. меня Нортгард пригласил... в гильдию.."
- А он?
- А он, не поворачиваясь - "Да-да. Жетончик на столе, лол!"
- И все?
- Ну как все.. Я ведь в Нортгарда влюбилась, а он меня не замечал. Долго не замечал. Но об этом мы поговорим потом как-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий